Авто

Компания Porsche создала автомобиль с помощью поклонников из соцсети

Компания Porsche создала автомобиль с помощью поклонников из соцсети. На что только не пойдут автопроизводители, чтобы укрепить свои позиции на рынке и…удовлетворить потребности своих почитателей.

Так, компания Porsche с помощью своих поклонников в соцсетях построила спецмодификацию спорткара 911 Carrera 4S, чем установила рекордное количество подписчиков своей официальной странице в Facebook. Пользователи активно принимали участие и голосовали при выборе элементов автомобиля и его дизайна.
В результате голосования, в котором приняли участие 54 тысячи человек, для специальной модификации 911-го был выбран эксклюзивный синий «металлик» для окраски кузова, пакет «Aerokit Cup» (в него входят другой передний бампер и задний спойлер) и белые 20-дюймовые колесные диски.
Кроме того, на кузов наклеили белые полосы, а также установили накладки на пороги и центральную консоль с надписью «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Лично построено пятью миллионами поклонников Porsche»).
Для тест-драйва спецверсии представители компании объявили конкурс, главный победитель которого сможет одним из первых оценить способности и динамические характеристики новой модели, проехав на ней по британскому треку Сильверстоун.

Похожие статьи

Back to top button
Close